пятница, 9 января 2015 г.

ЦЕНА СВОБОДА

ЦЕНА СВОБОДА

За всё в этом мире приходится платить. Не потому, что мир так капризен и расчётлив, а потому что мы здесь живём в непростых условиях. Я бы назвал это оккупацией.

Когда мои глаза с помощью Бога и Мессии открылись и я понял, что живу на оккупированной территории-планете, которую населяют разные народы, по сути цивилизации, то среда не могла не отреагировать на это. Началось давление - никому не нравится, когда что-то или кто-то выходит из-под контроля. Когда ты игле-отсосе твоей энергии и не знаешь этого, всё у тебя хорошо. Хорошо не потому что, всё хорошо, а потому что у тебя создаётся видимость и ощущаемость такого. А давление среды, направленное на вынуждение тебя отдавать грузам и нужному ходу мыслей и идей энергию постоянно. Это та цена - постоянная борьба и Усиление Терпимости и Силы Духа, которую приходится платить за правду.

Моральный пресс, постоянный риск обесточивания вследствие атак вампиров, возможные простуды и другие провокации на твоё обесточивание и откачку - вот те последствия и скрытое повеление системы-матрицы, в которой живёт человек.

Я раньше рисовал, сейчас не рисую. Было обидно и оттого вопрошалось внутри - почему при обретении Истинного Бога я лишился всего того, что приносило мне счастье? Но ответ прост - а от Бога ли было такое счастье? И когда я начал выстраивать получение счастья от работы с/ для Бога и Мессии, то система не только не захотела мне помогать, как делала раньше, вдохновляя меня образами и видениями, но и стала противодействовать, закрывая видение и снижая мой жизненный тонус так, что и делать-то уже ничего не хочется. Потому что системе невыгодно, чтобы творилось что-то не ради неё.

Но осталось то, что не зависело от системы - мой голос. Если рисование во многом основано на вдохновении в определённом изменённом состоянии сознания, то певческий голос зависит только от меня. И здесь как-то навредить мне уже нельзя - механика тела делает своё дело исправно и независимо)).

Говорят, что мы живём в иллюзии и жизнь это сон. Это верно только в том плане, что нашу эмоциональную и духовную сферу смоделировали и окружили нас ею силы не от Бога. Хотя Творец Располагает Всем своим влиянием, но система не уступчива и настойчива - не каждый может разобрать эти естественные вибрации и смыслы, коими располагает Природа=Бог.

Ну, а на оккупированной территории всегда живётся тяжело - рабом быть уже не хочется, поэтому начинается принуждение. Но так не будет продолжать безконечно. Мой пример и пример новых адептов Бога показывает, что выход из матрицы возможен, и таких людей будет всё больше. Тех, кто сможет отрыть глаза на реальный мир и Реальных Богов и Реальную Свою Божественную Семью. Как слабые волей люди не могут завязать со своими вредными привычками и зависимостями, так и слабые Духом и Душой люди не могут вырваться из привычной зоны комфорта. Не страшно быть слабым, страшно осознавать свою слабость и ограниченность и не пытаться изменить это.

С Любовью)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь в других местах