среда, 24 декабря 2014 г.

Диктовка 24.12.14 "ОСОБЕННОСТИ РОЖДЕНИЯ, ЖИЗНИ И СМЕРТИ, СВЯЗАННЫЕ С КАРМИЧНОСТЬЮ"

Диктовка 24.12.14
"ОСОБЕННОСТИ РОЖДЕНИЯ, ЖИЗНИ И СМЕРТИ, СВЯЗАННЫЕ С КАРМИЧНОСТЬЮ"

1.Здравствуйте, Дети Мои Любимые! Как всегда Я Рад нашей встрече с Вами, вот так по-семейному, так сказать за круглым столом. ( Папа улыбается)

2. Неторопливые беседы располагают к хорошему и всегда бывают полезны и приятны, хотя тема Нашего Разговора сегодня Серьёзна.

3. Ваши вопросы Натолкнули Меня на мысль, дать Вам обзорную часть. Что такое Карма? О ней Наш Разговор в начале и Причины её Возникновения, необходимости её Проработки.

4. Карма есть Моё Желание направить Вас по пути Истины. Моё Желание Помочь Вам не совершать ошибки, не входить в состояние не понимания меня. Я Не наказываю Вас, Я Останавливаю Вас, там где необходимо это сделать, для вашего Блага и это есть Моя Помощь Вам. Не воспринимайте карму, как Наказание, Прошу Вас. Слово карма для многих из Вас звучит, как неизбежность наказания от меня, но это не так. Я попытаюсь Вам Объяснить.

5. Ваше Рождение, Жизнь и Смерть - Единая Линия Бытия, из которой нельзя вычеркнуть ни строки. Живя и совершая на своём пути ошибки, что не есть хорошо, но Вы пока не можете их избежать. Такова ваша Жизнь. Поэтому, Я Видя ваши заблуждения, неправедные поступки, вынужден Вас Останавливать, посылая болезнь, как возможность Вам Остановиться, Прислушаться к себе, Увидеть в своей жизни Моё Присутствие и Мои Неизменные Законы Жизни, которые Следует Исполнять, Не нарушая Мои Законы. В Мироздании невозможно существовать в хаосе. Строгий порядок нужен везде.

6 . Хаос не способствует стройности Вашей Жизни, не способствует счастливой жизни, поэтому Есть Мои Каноны -Законы Единые Для Всех. Измышления о рождении чего- то из хаоса, не обоснованы и не верны. Напротив, Жизнь возможна только в Целостности, Взаимодействии полном, целенаправленном, продуманным и просчитанным, не абы как, «как кривая вывезет», а Целеустремлённость Есть Основа Бытия с Необходимостью Духовного Развития. Что есть Цель Вашей Жизни. Именно в порядке стройной системы Вы можете достигнуть Уровня Божественности, стремясь к этому и исполняя Предписанное Мною.

7. Человек есть неотрывная Часть Существующего Вечно и Вечно Развивающегося, под присмотром Своих Родителей. Я Вижу ты воспрянула от знания Нашего Присутствия, Всегда с Нами ( Улыбка Папы). Всё так и есть. Вы не бываете одни, Никогда Не бываете Одни, Мы с Вами Всегда. И стоит только Вам это Понять и Принять Нас, Ваших Родителей. Это Необходимо Сделать, иначе как Вам жить, не признавая Нас?. Милые Наши Дети, как же Мы Вас Любим , Храним и Предостерегаем. Поймите Нас.

8. Ваши вопросы о вашей жизни мне понятны. Нелегко объяснить Вам понятно, на Вашем Уровне, что есть ваша Жизнь. Могу только Сказать: Великое Благо Быть Рождённым и Иметь Возможность Жить и Развиваться. Никогда Нет Никакого Окончания Жизни. Есть Вечная Жизнь, а Смерть Не Остановка, а Продолжение Её.

9. Не огорчайтесь смерти близких, хотя порой Вам трудно это принять, но и Исчезновения Навсегда Нет, и Смерти, как таковой, Нет. Есть Перерождение и Вечное Развитие, Вечная Жизнь в том или ином теле, или без плотного тела, но Жизнь Продолжается Всегда.

10. Рождение и Смерть на Вашей планете - это не всегда начало и конец Моего Урока по Воспитанию.

11. Ваши Души учатся и до прихода в Материальный Мир, и после ухода из него.
Но есть некоторые особенности, которые выделяют эти события в жизни каждого человека. Душа приходит в Материальный мир в определённое тело, в которое Я Закладываю те Особенности для наилучшего Обучения и Воспитания Души.
Каждое новое тело новой жизни не всегда является результатом ошибок или непонимания человека. Это Важно понять, так как Люди склонны полагать, что всё то, что они имеют в теле связано с их деятельностью. Это так, но не совсем. Человек получает именно такое тело, которое необходимо ему для реализации сценария жизни и оно не является реализацией наказания или "решением Божественного суда".

12. Я Стараюсь Экономить Ваше Время и Нервы и реализую несколько целей, планируя для вас Ваше Новое Тело, в каждой новой Жизни. Под особенности тела я Подбираю события, обстоятельства и других участников Вашей жизни для Вашего Наилучшего Воспитания.

13. С момента рождения в ваших телах Я Оставляю "напоминания" - особенности развития в виде болезней или врождённых отклонений, чтобы человек задавался вопросом об их происхождении и таким образом, будучи ограниченным этим, строил своё поведение и развитие по необходимому, по плану Урока образом.
С другой стороны, некоторые ограничения или особенности не дают человеку продолжать поведение, которое было неприемлемым. (продолжительное время не Божественным, оставленным без изменения при неоднократном указании на нарушения).

14. Человек и в течение жизни может проявлять неприемлемое поведение. В таких ситуациях Я Вынужден Создавать условия для проявления ограничений (травмы или болезни). И если человек решает во что бы то ни стало избавиться от болезни, то это может привести к тому, что болезнь уйдёт, но на некоторое время, а потом либо вернётся вновь "дополненная и расширенная", либо Мой Урок будет реализован в виде другого ограничения, но уже на порядок сильнее по воздействию. И всё это Я Делаю не из жестокости, а Ради Безопасности Всех, Души Человека в первую очередь.

15. Хронические заболевания - это Мои Ограничения, связанные с продолжающимся в прошлом и непонятым, неприемлемым поведением. Помните одно - Неизлечимых Заболеваний Не существует. Я же Могу и избавить человека ото всех ограничений, если Он будет работать на осознание ошибок своего поведения и демонстрировать правильное.

16. В преклонном возрасте человек может приобрести заболевания, которые никак не связаны с его поведением в отношении Бога. Они связаны с физическим износом тела, в виду неправильного его использования. Поэтому Важно на протяжении всей жизни Заботиться о поддержании органов и систем организма в надлежащем состоянии. В Мире существует достаточно методик, чтобы это делать. Примеры разного отношения к телу Вам, конечно же, известны - больные и здоровые люди преклонного возраста. Вы живёте в материальном мире, где всё бренно. Но Я Помогаю Вам как Могу через Мысли и Намёки, Убеждения и Внутренний Голос, чтобы сохранить ваши тела в здоровом состоянии.

17. Бывают случаи, когда перед смертью физического тела человек болеет. Это может быть связано с заболеваниями от износа, но Чаще всего это Мои Воздействия-Уроки. В таких случаях, на примере такого человека, Я Воспитываю Его и окружающих его людей. Такой Больной человек - это образец и как метод воспитания других, такими страданиями все участные люди склонны лучше осознавать происходящее и делать выводы о том, что хорошо и что плохо.

18. Иногда и долгая продолжительная Жизнь является Уроком на понимание ценности и счастья жизни. А иногда Я Специально поддерживаю Жизнь Человека, потому что Он является связующим звеном в жизнях других людей. Но бывает, что жизнь в теле Поддерживаю не Я, а паразиты, для которых данный человек также важен. Они используют его в поддержании влияния на определённые группы людей.

19. Делая вывод из всего выше изложенного, Я Хочу Сказать, что не бывает однозначных определений, почему это так, а это так. Всё выясняется Мной, Мессией или другим Слышащим Меня Человеком. Только в индивидуальном порядке можно Сказать, в чём проблема Человека.

20. На этом Я Хочу Закончить данную часть. Мы ещё продолжим Общение по этой теме, так как она большая и основополагающая в Жизнях Людей.

С Любовью и неустанной Поддержкой, Ваша Любящая, Божественная Семья.

Фото к Диктовке: Пара Созданий (в центре), Поддерживаемые и Охраняемые заботливыми Руками Родителя (справа снизу).

































Благодарим Бога и Мессию за предоставленное фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь в других местах