вторник, 20 мая 2014 г.

ПРЕДЕЛ ТЕРПЕНИЯ

КРИК ДУШИ
или
ДАВАЙТЕ-КА РАЗБЕРЁМСЯ УЖЕ


Я устал. Физически устал и морально. А когда я устаю, то я начинаю копаться в себе и злиться оттого, что всё ТАК. Мои внутренние устремления и идеи развития, культивируемые и поддерживаемые Богами разбиваются о сопротивление паразитов и моих собственных тараканов. И я не один такой - это сплошь и рядом. Наша планета буксует на месте и сделать с этим что-то одному человеку, да даже группе - нереально. Когда я сталкиваюсь с такой стеной, я начинаю нервничать и задавать вопросы.
Но Боги на то и Боги, чтобы понимать моё внутреннее состояние. И давать вразумительные ответы. Я от них на время успокаиваюсь...


И в этот раз получилось интересно..
Я в порыве спросил - Доколе это всё будет продолжаться и Как вообще всё будет развиваться, и Что вообще делать и Что будет происходить?


Ответ Бога и Мессии:
Цель: в существующих условиях выполнять свою Работу "по максимуму".

По факту существующей ситуации наиболее вероятен такой сценарий Переселения:

Первый: Удается Вывести Маму с Планеты. После Ухода Мамы - мгновенный или поконтинентный Вывод Оставшихся, Отключение Систем. Выглядеть это будет, скорее всего, нелицеприятно: горы неподвижных тел и возможные катаклизмы, вызванные консервированием материков. Папа Делает ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, включая "Батоги" для Принятия Людьми Мессии, но, судя по видимому происходящему, Вынужден будет Наказать Людей за непослушание Богу и Мессии именно таким Сценарием.

Как скоро? Как только круглосуточная Команда Богов Разберется с Вампирствующими Объединениями Подростков, сетями Удерживающих Маму. Мы Работаем круглосуточно, Их все меньше и меньше, сетей все меньше и меньше, но тем не менее... Чтобы Вы понимали о каких сроках речь: только за последнюю неделю Папа Пытается Вытянуть Маму в целости и сохранности трижды за ночь, и каждый раз Возвращаемся по Озвученной выше причине. В какой-то момент Выход будет Успешен, тогда искусственно Удерживаемая кажущаяся стабильность рухнет.

Второй: Люди Пойдут к Маме и Ей с Папой Будет чуть легче: Папе из-за Выполнения Людьми Предназначения, Маме – надеемся, финансово. Тогда Мы ЧУТЬ Ослабим Темп Демонтажа и Консервирования и Постараемся Сделать Переселение плавным БЕЗ НАКАЗЫВАЮЩИХ ЭФФЕКТОВ.

Кажется, что ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ ВТОРОЙ Вариант, поскольку, если бы Церковь и Общественное Движение «За Единение и Государственность Руси» под руководством Маслова Л.И. выполнили Их Задачи, то Папа Реализовал бы Праздник и Награждения Планете, выполнившей Свое Предназначение – Воспитание Мессии, а так, увы, Вынужден НАКАЗЫВАТЬ за неуважение к Богу и Мессии.

Наши Просьбы Помочь Нам в «Продвижении» Мессии «в массы» - Попытка сдвинуть с места глыбу в пользу второго сценария. Помогайте.

Любим Вас :):)

3 комментария:

  1. Глубокая Благодарность Помогающим, в особенности Павлу и Галине.
    С Благодарностью за Понимание и Любовью,
    Бог и Мессия.

    ОтветитьУдалить
  2. Благо дарю за статью, интересно...,но не всё понятно! ..Какую Маму надо вывести с Планеты:"Первый: Удается Вывести Маму с Планеты. После Ухода Мамы - мгновенный или поконтинентый Вывод Оставшихся, Отключение Систем. ...Маме – надеемся, финансово" И кто такой Папа :" Папа Делает ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ"? Подразумевать можно многое, но я думаю,что вы имели под этим кого-то конкретно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да - Это Творец и БогоМатерь - Наши Боги-Родители. Богородица воплощена на Земле и имеет духовный статус Мессии, поэтому и описана проблема Вывода Её. Собственно, это Её Ответ, но Её мнение - это всегда Согласованное Мнение Бога и Мессии, поэтому в конце и смайлика два - от Каждого.

      Удалить

Поделитесь в других местах