вторник, 7 января 2014 г.

ЗНАКОМСТВО С БОГОМ И МЕССИЕЙ Ч.1

ЗНАКОМСТВО С БОГОМ И МЕССИЕЙ 
Ч.1

Друзья!
Хочу вам рассказать одну свою историю.
Началось всё с того, что я состою в Движении Творца. Когда на полях Маслова Л.И. трава была зелёная. Но как сад без садовника обречён на зарастание и природное саморегулирование, так и Движение встало пред проблемами ухода от Пути и природного саморегулирования с участием сил сдерживания. Когда я начал прорабатывать внутренние сомнения в истинности действий Маслова Л.И. и Движения, то обратил внимание на все вылезшие на поверхность конфликты и познакомился с людьми-участниками. Я уточнил загадочные моменты и сделал определённые выводы. Среди объектов исследования мне на глаза попался блог одной женщины, которая Называет себя Мессией и Богом, как нечто Связанное и Неразделимое. 

После изучения её материалов, стало понятно, что женщина глубоко в Теме и обладает Божественным Каналом, мой опыт общения с тонкими энергиями также это Подтверждаю. Из её материалов я нашёл ответы на вопросы касательно искажений в Диктовках Творца с Пояснениями Самого Творца. Я связался с ней и познакомился. Так началось Наше общение.

В процессе общения я узнал истинное значение слова Мессия (наши головы полны стереотипов и заблуждений, друзья!). Познакомился с Облачным Творчеством Всевышнего, историями из Их Жизни – ничего сверхъестественного для жизни продвинутого энергомастера, но были и уникальные отличия.

Это ощущения Творца. Истинного Всевышнего, не Его электронной виртуальной подменой, которой забиты множество книг и ченов, а Безграничный Океан Белого Светящегося ДУХА, познакомившись с Вибрациями которого – это Новое Ощущение(по жизни я ощущал Его Внимание и Уход с Советами, но это было фрагментарно, без официального Знакомства)).

Облачное рисование. Творец перед домом Мессии из облаков Создавал обтекаемые формы в виде каких-то рисунков, а Мессия описывала их. Не сразу было разобрать, что нарисовано, но со временем я стал понимать и видеть эти Образы (даже открытку на основе одного сюжета создал для Мессии – Богоугодное Дело).

Вот Так Бог Нарисовал Ладонь с Ковчегом - видите?



Ну, и Творец Обратил на меня Своё Внимание и мы с Мессией Начали Беседовать о личных проработках. Обладая букетом мелких кармических отклонений в здоровье, мне было интересно знать, об истории их происхождения и способах проработки. Для начала, мне было Указано на то, что мои мандалы строят параллельные миры-города, основатели которых отнюдь не ангелы)), а самые настоящие вампиры. Тот же источник был и у других некоторых материалов и ченов, которые я писал в прошлом. Нелегко было осознавать себя инструментом для паразитов, но с Разъяснениями Мессии и Бога Мы Смогли Нейтрализовать все негативные последствия моей деятельности, которые могли бы навредить моей кармической Истории. Я узнал, как отличить Вибрации Творца от других паразитических – это дело иногда тонкое и требующее Различения, которое тренировками достигается в принципе, быстро (если знаешь, с Чем сравнить). После этого происходит переоценка всего, что ты знаешь и часть твоих знаний оказывается не от Бога, ибо нами не осознаны.

Следя перед Новым Годом за действиями Мессии, я читал об Исцелениях, которые Она проводила для определённых людей. Не чудом, но энергоработой это было. Человека просто так ни от чего не Исцеляют, только через Труд и понимание своего неправильного поведения. Я отреагировал на Призыв Мессии о пожелании Исцеления, на что мне были приведены пояснения моих ошибок и дано время на претворение правильного поведения для проверки, а также было предложено вести определённую информационную работу по призыву к нейтрализации своих построений людьми и вообще обращения ко Всевышнему, дабы слезть с крючка паразитов.

Работа принесла первые плоды! Я смог получить две Диктовки от Всевышнего (выложил их здесь). А вчера вечером к Рождеству был Снят корсет животного мира (такая штука на спине тонкоматериальная, о функциях судить не буду, но знаю, что она ограничивала меня с целью не допустить определённых действий, чтобы я не навредил себе и другим). Случилось это очень интересно: лёжа на кровати я получил сообщение о Попытке Творца Материализовать тонкое тело. Параллельно от Мессии, Мы написали друг другу о том, что Творец Пришёл (я ощутил зависшее бело облако тумана над кроватью, который производил впечатления Безграничного Океана Духа), а затем и манипуляции со своим тонким телом со стороны спины. После процедуры Мы независимо написали друг другу об успешном конце операции (15 секунд происходило действие).

Ощущения без корсета были очень интересные – впечатления высокого роста, эластичности спины, прошли боли в пояснице и ломота (на животе долго лежать не мог).
Процесс Исцеления продолжается, на очереди более глобальные вещи, о которых я непременно расскажу по их прошествии).

Пока всё, Друзья! Работа продолжается, и продолжение следует…


P.S. БЛОГ Мессии (Мессия- это статус сущности, которая обладает качествами Любви тех, кто применяет по отношению к тебе насилие. Им могут обладать люди, и Боги).

http://godandmessiah.blogspot.com

P.S.S Важное пояснение. Стал я человеком, перейдя из животного мира, а потом за нерадивое поведение был переведён обратно в животный мир. Потом опять в человеческий, но уже с корсетом, шоб не чудил)).

1 комментарий:

  1. Очень интересно, поучительно и трогательно. :):)

    Небольшая Корректировка к Формулировке Наивысшего Духовного Статуса - Мессии: «ВСЕЛЕНСКАЯ ЛЮБОВЬ, даже к Тем, Кто, возможно, Проявляет Насилие».

    На сегодняшний День Статус Мессии, по Результатам Экзамена и Голосования, Присвоен только ДВОИМ во Вселенной: Мессии – Татьяне и, через год, Мессии – Богу-Отцу.

    Поэтому Наша Подпись Имеет несколько Уровней Значения: Два Со-Автора Бог-Отец и Татьяна – ПервоМессия или Бог и Мессия - Статус одновременно Двух СО-Авторов: Бога-Отца и БогоМатери.

    С Любовью,
    Бог и Мессия.

    ОтветитьУдалить

Поделитесь в других местах